Дмитрий Песков прокомментировал ситуацию вокруг мексиканской Interjet и самолетов SSJ100
Стало известно, что мексиканская авиакомпания Interjet в поисках покупателей на российские самолеты Sukhoi Super Jet 100 (SSJ100). Данный тип лайнеров выпускает «дочка» государственной Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) – «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС).
Interjet является вторым по величине эксплуатантом SSJ100 после «Аэрофлота» (49 судов), а также последней зарубежной авиакомпанией, использующей данные российские лайнеры. В парке Interjet из 22 имеющихся лайнеров SSJ100 регулярно летают лишь шесть, другие же около полугода стоят на земле.
В Кремле прокомментировали ситуацию, сложившуюся вокруг мексиканской Interjet и российских самолетов SSJ100 , заявив, что возможный отказ от Sukhoi Super Jet 100 мексиканской авиакомпанией не может влиять на имидж ГСС.
- Мы не стали бы делать такие выводы. Вы знаете, что эта машина все больше и больше эксплуатируется отечественными авиакомпаниями, крупнейшим эксплуатантом является «Аэрофлот», другие компании также летают на этих машинах. По мере того, как этих машин будет становиться все больше, соответственно будут улучшаться все параметры и характеристики, это совершенно очевидный факт, - сообщил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков в беседе с журналистами, заметив, что «разные ситуации бывают».
Продажа Interjet российских лайнеров SSJ100, отмечалось ранее в издании “Ведомости”, связана с тяжелым финансовым состоянием мексиканскогоперевозчика. В 2015 году – начале 2016-го компания считалась лучшим эксплуатантом, показывая налет до 8-9 часов в сутки, и SSJ100 приносил ей заметную прибыль, о чем рассказывал ранее гендиректор Red Wings Евгений Ключарев.
Однако уже в 2016-2017 годах после обвала песо и повышения цен на керосин, Inerjet стала проигрывать конкуренцию другим перевозчикам. В эти же годы мексиканская авиакомпания прекратила платить производителям за запчасти SSJ100.
- Изменение интенсивности эксплуатации SSJ100 в мексиканской Interjet – результат различных факторов, включая экономическую ситуацию в транспортной отрасли страны. Производитель SSJ100 и партнеры программы активно работают с авиакомпанией. Сформирован пакет предложений, направленных на улучшение показателей SSJ100 в ее парке, - поясняет представитель ГСС.
В свою очередь представитель Interjet Джульета Пенья на запрос «Ведомостей» по данному вопросу не ответила.
Interjet является вторым по величине эксплуатантом SSJ100 после «Аэрофлота» (49 судов), а также последней зарубежной авиакомпанией, использующей данные российские лайнеры. В парке Interjet из 22 имеющихся лайнеров SSJ100 регулярно летают лишь шесть, другие же около полугода стоят на земле.
- Мы не стали бы делать такие выводы. Вы знаете, что эта машина все больше и больше эксплуатируется отечественными авиакомпаниями, крупнейшим эксплуатантом является «Аэрофлот», другие компании также летают на этих машинах. По мере того, как этих машин будет становиться все больше, соответственно будут улучшаться все параметры и характеристики, это совершенно очевидный факт, - сообщил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков в беседе с журналистами, заметив, что «разные ситуации бывают».
Продажа Interjet российских лайнеров SSJ100, отмечалось ранее в издании “Ведомости”, связана с тяжелым финансовым состоянием мексиканскогоперевозчика. В 2015 году – начале 2016-го компания считалась лучшим эксплуатантом, показывая налет до 8-9 часов в сутки, и SSJ100 приносил ей заметную прибыль, о чем рассказывал ранее гендиректор Red Wings Евгений Ключарев.
Однако уже в 2016-2017 годах после обвала песо и повышения цен на керосин, Inerjet стала проигрывать конкуренцию другим перевозчикам. В эти же годы мексиканская авиакомпания прекратила платить производителям за запчасти SSJ100.
- Изменение интенсивности эксплуатации SSJ100 в мексиканской Interjet – результат различных факторов, включая экономическую ситуацию в транспортной отрасли страны. Производитель SSJ100 и партнеры программы активно работают с авиакомпанией. Сформирован пакет предложений, направленных на улучшение показателей SSJ100 в ее парке, - поясняет представитель ГСС.
В свою очередь представитель Interjet Джульета Пенья на запрос «Ведомостей» по данному вопросу не ответила.