Мэрия Анапы требует от владельцев танкеров 546 миллионов за разлив мазута
Скандальная история с катастрофой в Керченском проливе получила продолжение — власти Анапы резко увеличили сумму иска к владельцам танкеров, из-за которых произошел крупный разлив мазута в декабре 2024 года. Теперь с компаний требуют не 211 миллионов рублей, как было ранее, а почти 546 миллионов — в 2,6 раза больше.
Как стало известно на очередном заседании суда, мэрия Анапы представила документы, подтверждающие затраты на ликвидацию последствий техногенной аварии. Расходы муниципалитета существенно возросли — и теперь власти требуют, чтобы ущерб был полностью компенсирован за счет владельцев судов.
Ответчиками в деле выступают ЗАО «Волгатранснефть» и ООО «Кама Шиппинг». Последняя компания не согласна с новой суммой иска и уже выразила протест в суде. Несмотря на это, ходатайство истца об увеличении требований было удовлетворено. Следующее заседание состоится 18 июня.
Ранее «Новая Кубань» сообщала, что 15 декабря 2024 года в районе Керченского пролива потерпели бедствие два танкера — «Волгонефть 239» и «Волгонефть 212». По официальной информации Минтранса, при крушении в воду попали тысячи тонн мазута — загрязнены оказались воды Черного и Азовского морей, пострадала береговая линия, в том числе на территории Краснодарского края.
Экологические последствия катастрофы стали одной из самых обсуждаемых тем зимы, а ликвидация ущерба до сих пор продолжается. Участники процесса не исключают, что сумма иска может вырасти еще раз — в зависимости от новых расчетов.
Как стало известно на очередном заседании суда, мэрия Анапы представила документы, подтверждающие затраты на ликвидацию последствий техногенной аварии. Расходы муниципалитета существенно возросли — и теперь власти требуют, чтобы ущерб был полностью компенсирован за счет владельцев судов.
Ранее «Новая Кубань» сообщала, что 15 декабря 2024 года в районе Керченского пролива потерпели бедствие два танкера — «Волгонефть 239» и «Волгонефть 212». По официальной информации Минтранса, при крушении в воду попали тысячи тонн мазута — загрязнены оказались воды Черного и Азовского морей, пострадала береговая линия, в том числе на территории Краснодарского края.
Экологические последствия катастрофы стали одной из самых обсуждаемых тем зимы, а ликвидация ущерба до сих пор продолжается. Участники процесса не исключают, что сумма иска может вырасти еще раз — в зависимости от новых расчетов.