Названы туристы, которые без проблем получают возврат средств за отмену брони в Анапе
После массовой волны отказов от поездок в Анапу на фоне экологической аварии в Керченском проливе, туристы продолжают сталкиваться с трудностями при возврате средств за отмененные бронирования. Однако, как выяснилось, не все отдыхающие оказались в равных условиях: возвраты проходят по-разному в зависимости от способа бронирования.
По данным Российского союза туриндустрии (РСТ), клиенты, оформившие путевки через туроператоров, практически не испытывают проблем — большинство таких туристов либо уже получили деньги обратно, либо смогли оперативно перебронировать тур на другое направление, в том числе за границу, без дополнительных расходов.
Совсем иная ситуация у тех, кто бронировал проживание напрямую через отели Анапы. Здесь возврат может затягиваться. Как пояснили в РСТ, это связано с тем, что значительная часть авансов уже была вложена гостиницами в подготовку к курортному сезону: на ремонт, закупку техники и выплату зарплат персоналу. При резком падении спроса у отелей попросту нет «живых» средств на единовременное покрытие всех заявок.
«Отели не отказываются от возвратов, но в силу финансовой загруженности просят туристов немного подождать. Все выплаты будут произведены в полном объеме», — подчеркнули в организации.
Также в РСТ напомнили, что даже в случае прямого бронирования турист имеет право на возврат денег, за исключением реально понесенных расходов. Но по возможности отельеры стараются компенсировать всю сумму.
Ранее Министерство курортов Краснодарского края подтвердило, что возврат средств идет с отклонениями от сроков, но все обязательства перед туристами будут выполнены.
Напомним, в Анапе летом купание будет запрещено на 141 пляже. Власти продолжают мониторинг ситуации на побережье.
По данным Российского союза туриндустрии (РСТ), клиенты, оформившие путевки через туроператоров, практически не испытывают проблем — большинство таких туристов либо уже получили деньги обратно, либо смогли оперативно перебронировать тур на другое направление, в том числе за границу, без дополнительных расходов.
«Отели не отказываются от возвратов, но в силу финансовой загруженности просят туристов немного подождать. Все выплаты будут произведены в полном объеме», — подчеркнули в организации.
Также в РСТ напомнили, что даже в случае прямого бронирования турист имеет право на возврат денег, за исключением реально понесенных расходов. Но по возможности отельеры стараются компенсировать всю сумму.
Ранее Министерство курортов Краснодарского края подтвердило, что возврат средств идет с отклонениями от сроков, но все обязательства перед туристами будут выполнены.
Напомним, в Анапе летом купание будет запрещено на 141 пляже. Власти продолжают мониторинг ситуации на побережье.