Танкер с мазутом, потерпевший крушение в Керченском проливе, был перегружен
Один из танкеров, потерпевших крушение в Керченском проливе, оказался перегруженным. По словам капитана судна Леонида Волегова, причиной задержки с выгрузкой стала приоритетная очередь, установленная «Роснефтью», о чем сообщает Telegram-канал «BAZA».
30 ноября, в последний день действия транспортных документов, танкеру «Волгонефть-212» было предписано идти на разгрузку в перегрузочный район порта Кавказ. Однако из-за плохой погоды, а затем и очередности выгрузки, судно не было разгружено. Согласно данным, предоставленным источниками, «Роснефть» в первую очередь обслуживала свои суда, оставляя танкеры других компаний на потом.
На момент аварии танкер с мазутом был перегружен: при допустимой грузоподъемности в 4800 тонн на борту находилось 4900 тонн мазута. Более того, документы, выданные Российским классификационным обществом, запрещали танкеру входить в Керченский пролив в декабре, разрешая движение только до конца ноября.
В ожидании выгрузки на «Волгонефти-212» вышел из строя один из котлов, что лишило судно возможности уйти обратно в порт без специального разрешения, которое невозможно было получить из-за нахождения груза на борту.
15 декабря оба танкера — «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» — попали в сильный шторм. На борту двух судов находилось около 9000 тонн нефтепродуктов. В результате шторма произошел разлив мазута, который стал причиной экологической катастрофы. Загрязнение затронуло более 55 километров побережья Краснодарского края.
Ранее «Новая Кубань» сообщала, что капитана «Волгонефти-212» Леонида Волегова арестовали по делу о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта. Мужчина уже дал показания.
30 ноября, в последний день действия транспортных документов, танкеру «Волгонефть-212» было предписано идти на разгрузку в перегрузочный район порта Кавказ. Однако из-за плохой погоды, а затем и очередности выгрузки, судно не было разгружено. Согласно данным, предоставленным источниками, «Роснефть» в первую очередь обслуживала свои суда, оставляя танкеры других компаний на потом.
В ожидании выгрузки на «Волгонефти-212» вышел из строя один из котлов, что лишило судно возможности уйти обратно в порт без специального разрешения, которое невозможно было получить из-за нахождения груза на борту.
15 декабря оба танкера — «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» — попали в сильный шторм. На борту двух судов находилось около 9000 тонн нефтепродуктов. В результате шторма произошел разлив мазута, который стал причиной экологической катастрофы. Загрязнение затронуло более 55 километров побережья Краснодарского края.
Ранее «Новая Кубань» сообщала, что капитана «Волгонефти-212» Леонида Волегова арестовали по делу о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта. Мужчина уже дал показания.