Сеть Subway снова выходит на рынок России после ухода в 2024 году
Американская сеть ресторанов быстрого питания Subway вновь начала сотрудничество с российскими предпринимателями. По данным Telegram-канала SHOT, компания возобновила выдачу франшиз, позволяя бизнесменам снова работать под известным брендом.
Ранее Subway покинул российский рынок без громких заявлений — в сентябре 2024 года компания уведомила франчайзи о прекращении сотрудничества и запретила использовать фирменное название. В результате владельцы ресторанов вынуждены были переименовать точки, и многие выбрали новое название «Сабфреш». Тем, кто еще не успел провести ребрендинг, рекомендовали как можно быстрее отказаться от использования оригинального бренда.
Несмотря на официальное прекращение деятельности в стране, теперь Subway снова позволяет российским партнерам работать под своим именем. Это может означать постепенное возвращение сети на российский рынок, однако пока неясно, на каких условиях будет осуществляться сотрудничество.
Ранее Subway покинул российский рынок без громких заявлений — в сентябре 2024 года компания уведомила франчайзи о прекращении сотрудничества и запретила использовать фирменное название. В результате владельцы ресторанов вынуждены были переименовать точки, и многие выбрали новое название «Сабфреш». Тем, кто еще не успел провести ребрендинг, рекомендовали как можно быстрее отказаться от использования оригинального бренда.