Стало известно, как будет выглядеть новый логотип «Леруа Мерлен»
Крупная сеть гипермаркетов в России, известная ранее как «Леруа Мерлен», объявила о своем грандиозном ребрендинге к концу 2024 года. Компания переименуется в «Лемана Про» и представит обновленный логотип, отличающийся от привычного зеленого цвета «Леруа Мерлен». Новый дизайн вывесок, машин и формы сотрудников, а также обновленные сайт и приложение станут частью визуального обновления.
Новый логотип «Лемана Про» будет выполнен в желто-оранжевой цветовой гамме, а процесс обновления стиля планируется завершить к 2025 году. Ребрендинг также затронул официальное название компании, которое теперь звучит как «Ле Монлид», после того как французская компания Adeo передала контроль над магазинами в России.
Представители компании подчеркнули, что изменения не повлияют на качество обслуживания клиентов, взаимодействие с партнерами и работу сотрудников.
Новый логотип «Лемана Про» будет выполнен в желто-оранжевой цветовой гамме, а процесс обновления стиля планируется завершить к 2025 году. Ребрендинг также затронул официальное название компании, которое теперь звучит как «Ле Монлид», после того как французская компания Adeo передала контроль над магазинами в России.