АВТОВАЗ анонсировал новый бренд и будущие модели
АВТОВАЗ раскрыл планы по созданию нового бренда, под которым будут выпускаться коммерческие автомобили, а также представил дорожную карту выхода новых моделей. Как сообщил президент компании Максим Соколов 15 января, запуск бренда коммерческой техники запланирован на 2026 год.
Новый бренд объединит существующие компактные фургоны Lada и автомобили, разработанные совместно с российскими и зарубежными партнерами. Соколов подчеркнул, что концепция вдохновлена успешными примерами китайских автопроизводителей, выделяющих отдельные бренды для популярных моделей.
Кроме того, в 2023 году АВТОВАЗ представит кроссовер на платформе Lada Vesta. Пока неизвестно, будет ли это полноценная премьера или показ концепта. В рамках долгосрочной стратегии компания также планирует расширить модельный ряд автомобилями в сегментах B и B+.
На 2027 год запланирован выход нового минивэна, на разработку которого АВТОВАЗ собирается инвестировать около 20 миллиардов рублей.
Эти планы демонстрируют стремление компании укрепить свои позиции на российском рынке и предложить разнообразные решения для частных и коммерческих потребителей.
Новый бренд объединит существующие компактные фургоны Lada и автомобили, разработанные совместно с российскими и зарубежными партнерами. Соколов подчеркнул, что концепция вдохновлена успешными примерами китайских автопроизводителей, выделяющих отдельные бренды для популярных моделей.
На 2027 год запланирован выход нового минивэна, на разработку которого АВТОВАЗ собирается инвестировать около 20 миллиардов рублей.
Эти планы демонстрируют стремление компании укрепить свои позиции на российском рынке и предложить разнообразные решения для частных и коммерческих потребителей.