«Почта России» призывает жителей Краснодарского края пользоваться дистанционными каналами обслуживания

14.04.2020
Отделения «Почты России» рекомендуют клиентам чаще использовать дистанционные каналы обслуживания.

Чтобы сократить число контактов с сотрудниками почтовых отделений, к услугам клиентов на сайте компании предоставлены специальные цифровые сервисы, которые также доступны и в мобильном приложении. С их помощью можно онлайн, не выходя из дома, оформить и оплатить посылки или заказать доставку отправлений почтальоном или курьером.

При этом почтальоны продолжают доставлять пенсии, пособия и корреспонденцию без изменений.

«Почта России» просит клиентов воздержаться от посещения отделений, если в этом нет крайней необходимости, а также пользоваться дистанционными каналами обслуживания.

С актуальным графиком работы региональных отделений можно ознакомиться на официальном сайте «Почты России».