Стало известно, сколько времени может занять подъем потерпевших крушение танкеров возле Анапы
Процесс извлечения потерпевших крушение танкеров со дна моря возле Анапы может занять от 3 месяцев до года. Эксперты оценивают стоимость подъема фрагментов затонувших танкеров в диапазоне от 200 миллионов до 1 миллиарда рублей.
Эти цифры могут варьироваться в зависимости от состояния судна, его расположения и сложности операции. Например, если танкер полностью разрушен, потребуется больше ресурсов для его подъема, чем в случае с судном, сохранившим свою целостность.
Для извлечения фрагментов танкеров специалисты предлагают использовать специальные жесткие понтоны. Эти конструкции устанавливаются снаружи корпуса судна и выталкивают его на поверхность воды. После этого фрагменты могут быть подняты плавучим краном, загружены на баржи и транспортированы на берег, сообщил РБК-Краснодар.
В случае, если танкер находится в более серьезном состоянии, можно рассмотреть вариант его разрезки на фрагменты. Это потребует создания технологического пути к месту крушения и, возможно, дамбы, чтобы обеспечить безопасный доступ к судну. Однако, как отмечают специалисты, реальное решение может быть найдено только после тщательного водолазного обследования акватории.
Подъем затонувших судов — это не только техническая, но и экологическая задача. Разрушенные танкеры могут представлять угрозу для морской экосистемы, и их извлечение необходимо для предотвращения возможных экологических катастроф. При этом, как подчеркивают эксперты, стоимость таких операций может быть очень высокой, и в среднем составляет от 500 миллионов до 1 миллиарда рублей, особенно если ответственность за подъем возложена на компанию, владеющую танкерами, или на частных подрядчиков.
Эти цифры могут варьироваться в зависимости от состояния судна, его расположения и сложности операции. Например, если танкер полностью разрушен, потребуется больше ресурсов для его подъема, чем в случае с судном, сохранившим свою целостность.
В случае, если танкер находится в более серьезном состоянии, можно рассмотреть вариант его разрезки на фрагменты. Это потребует создания технологического пути к месту крушения и, возможно, дамбы, чтобы обеспечить безопасный доступ к судну. Однако, как отмечают специалисты, реальное решение может быть найдено только после тщательного водолазного обследования акватории.
Подъем затонувших судов — это не только техническая, но и экологическая задача. Разрушенные танкеры могут представлять угрозу для морской экосистемы, и их извлечение необходимо для предотвращения возможных экологических катастроф. При этом, как подчеркивают эксперты, стоимость таких операций может быть очень высокой, и в среднем составляет от 500 миллионов до 1 миллиарда рублей, особенно если ответственность за подъем возложена на компанию, владеющую танкерами, или на частных подрядчиков.