Родом из 70-х. Стрижка волка стала самым популярным трендом лета-2021
Известно, что мода вращается по спирали, из года в год привнося что-то новое. Так, в 2021 году на подиумы вышла так называемая wolf cut, или же стрижка волка – самая трендовая стрижка из ТикТока, сообщает CNN. Видео с ней собирают миллионные просмотры. Девушки показывают процесс стрижки, делятся секретами ее укладки. Если ты стильная и дерзкая, при этом предпочитаешь объемную прическу, то «волчья» стрижка - для тебя.
Каковы же особенности данного тренда. Стрижке характерны короткие на макушке и удлиненные сзади волосы. Отмечается, что такую прическу впервые начали делать в Южной Корее. Название стрижки происходит от слова волк (wolf) - ведь она напоминает многослойную шерсть животного. Поклонниками стрижки волка были такие звезды 70-х, как Дэвид Боуи, Джейн Фонда и Джоан Джетт и многие другие.
В своих мемуарах My Life so Far («Вся моя жизнь») Фонда объяснила, почему решила подстричься подобным образом.
Каковы же особенности данного тренда. Стрижке характерны короткие на макушке и удлиненные сзади волосы. Отмечается, что такую прическу впервые начали делать в Южной Корее. Название стрижки происходит от слова волк (wolf) - ведь она напоминает многослойную шерсть животного. Поклонниками стрижки волка были такие звезды 70-х, как Дэвид Боуи, Джейн Фонда и Джоан Джетт и многие другие.
«Мужчинам, встречавшимся на моем пути, всегда нравились длинные светлые волосы. Возможно, эта прическа была способом спрятаться от них», — писала актриса.
Именно это и могло стать причиной популярности стрижки в обществе среди нынешней молодежи, отмечает редактор CNN Леи Долан (Leah Dolan). Согласно опубликованному материалу, с 2020 года поиск прически вулфкат в Google вырос на 10 процентов по сравнению с предыдущим годом. В 2021 году упоминание стрижки в Pinterest увеличилось на 88 процентов по сравнению с 2020 годом. В TikTok по хештегу #wolfcut было опубликовано 80,7 миллиона видеороликов.«В головах нового поколения мальчиков и девочек появилась идея гендерной текучести. По результатам американского опроса, проведенного рекламным агентством Bigeye, выяснилось, что половина представителей поколения Z считает, что гендер — это спектр, и что бинарные роли устарели. Они полагают, что делить вещи на мужское и женское уже не актуально и что каждый может выражаться так, как ему нравится» — прокомментировала Долан.