Джорджо Армани завещал наследникам продать модный дом или вывести бренд на IPO
Итальянский модельер Джорджо Армани, ушедший из жизни в возрасте 91 года, оставил завещание с необычными указаниями для наследников — он распорядился постепенно продать свой легендарный бренд. Как сообщает Reuters, план продажи предусматривает поэтапную реализацию акций модного дома, созданного им полвека назад.
Согласно документу, в течение 18 месяцев наследники должны продать 15 процентов акций компании выбранному покупателю, а оставшуюся часть — в период от трех до пяти лет — тому же инвестору. Приоритетными покупателями Армани назвал крупнейшие люксовые группы, такие как LVMH, L’Oréal и EssilorLuxottica, либо другую компанию сопоставимого уровня, которую определит специально созданный фонд.
В завещании также отмечена возможность выхода на фондовый рынок — одно из альтернативных решений для развития бренда. Управляющий фондом и близкий партнер Армани Панталео делль'Орка, а также родственники модельера, получат контроль над 70 процентов голосов компании, сохранив за собой значительную роль в управлении.
Армани всю жизнь отстаивал независимость своего бренда и лично контролировал все аспекты бизнеса, отвергая предложения о продаже от крупнейших игроков индустрии люкса. За последние десятилетия компания выросла до масштабов империи с доходом в 2,3 миллиарда евро в прошлом году, включающей в себя не только одежду, но и сеть отелей, рестораны, косметику и другие направления.
Теперь наследники и партнеры поэтапно приступают к реализации воли великого кутюрье, задача которого — сохранить высокий уровень качества и уникальный стиль бренда, несмотря на изменения владельца. Для поклонников моды это знаменует начало новой эры одного из самых влиятельных домов в мире.
Согласно документу, в течение 18 месяцев наследники должны продать 15 процентов акций компании выбранному покупателю, а оставшуюся часть — в период от трех до пяти лет — тому же инвестору. Приоритетными покупателями Армани назвал крупнейшие люксовые группы, такие как LVMH, L’Oréal и EssilorLuxottica, либо другую компанию сопоставимого уровня, которую определит специально созданный фонд.
Армани всю жизнь отстаивал независимость своего бренда и лично контролировал все аспекты бизнеса, отвергая предложения о продаже от крупнейших игроков индустрии люкса. За последние десятилетия компания выросла до масштабов империи с доходом в 2,3 миллиарда евро в прошлом году, включающей в себя не только одежду, но и сеть отелей, рестораны, косметику и другие направления.
Теперь наследники и партнеры поэтапно приступают к реализации воли великого кутюрье, задача которого — сохранить высокий уровень качества и уникальный стиль бренда, несмотря на изменения владельца. Для поклонников моды это знаменует начало новой эры одного из самых влиятельных домов в мире.