«Яндекс» и «Purina» запустили сервис для поиска пропавших питомцев

12.04.2019
Компания «Яндекс» и марка кормов для животных «Purina» запустили онлайн-сервис для поиска пропавших питомцев. Россияне, нашедшие или потерявшие любимца, смогут сообщить об этом пользователям интернет-поисковика.

За 2018 год пользователи «Яндекса» задали свыше 500 тысяч запросов, связанных с розыском животных. Теперь владелец сможет оставить приметы питомца, его фотографию, контактные данные и район города, где произошла находка или пропажа. Далее сервис уведомит всех пользователей, кто находится рядом, с помощью сообщения на сайтах «Яндекса» или вместо рекламных объявлений.

- Если пропала кошка или собака, важно оповестить об этом как можно больше людей в районе поисков. <…> Мы решили создать сервис, позволяющий привлечь к поискам максимум людей, которые могли видеть пропавшего питомца, - сообщила директор компании «Яндекс» по работе с ключевыми клиентами Виктория Кинаш.

Сервис уже в тестовом режиме работает в Екатеринбурге. В ближайшем будущем он запустится и в остальных крупнейших городах России.