На Большом летнем музыкальном фестивале «Сириус» состоялся звездный дуэт
Вчера известный виолончелист, народный артист России Сергей Ролдугин и прославленный немецкий музыкант Юстус Франтц впервые выступили дуэтом на федеральной территории в рамках Большого летнего музыкального фестиваля «Сириус». Музыканты исполнили сочинения Моцарта, Бетховена, Брамса и Чайковского, сообщает пресс-служба ФТ.
«С Сергеем Ролдугиным нас связывает дружба, длинной почти в 40 лет. Добрые отношения в жизни переросли в совместное творчество. Мы впервые выступим дуэтом в Сириусе, превратившемся в центр встреч музыкантов со всего мира. Исполним сочинения композиторов, ставших музыкальными символами наших стран», — отметил выдающийся немецкий пианист Юстус Франтц.
В первом отделении концерта музыкантами были представлены сочинения для фортепиано, исполнив сонаты европейских гениев — Вольфганга Амадея Моцарта и Людвига ван Бетховена.
Во втором отделении концерта в исполнении народного артиста России, художественного руководителя Санкт-Петербургского Дома музыки, виолончелиста Сергея Ролдугина и Юстуса Франтца прозвучали произведения для виолончели и фортепиано выдающихся композиторов-современников, родившихся в один день — Иоганнеса Брамса и Петра Ильича Чайковского.
В завершение концерта была исполнена одна из самых популярных инструментальных пьес Петра Ильича Чайковского — Ноктюрн №4 из сборника «Шесть пьес для фортепиано». Характер пьесы определен автором как Andante sentimentale, что в полной мере отвечает жанровому образу. Созданный в 1873 году Ноктюрн посвящен пианистке, одной из лучших учениц друга композитора Антона Рубинштейна — Монике Терминской. В 1888 году Чайковский сделал переложение пьесы для виолончели, и с того времени сочинение на равных существует в двух инструментальных версиях.
«С Сергеем Ролдугиным нас связывает дружба, длинной почти в 40 лет. Добрые отношения в жизни переросли в совместное творчество. Мы впервые выступим дуэтом в Сириусе, превратившемся в центр встреч музыкантов со всего мира. Исполним сочинения композиторов, ставших музыкальными символами наших стран», — отметил выдающийся немецкий пианист Юстус Франтц.
Во втором отделении концерта в исполнении народного артиста России, художественного руководителя Санкт-Петербургского Дома музыки, виолончелиста Сергея Ролдугина и Юстуса Франтца прозвучали произведения для виолончели и фортепиано выдающихся композиторов-современников, родившихся в один день — Иоганнеса Брамса и Петра Ильича Чайковского.
В завершение концерта была исполнена одна из самых популярных инструментальных пьес Петра Ильича Чайковского — Ноктюрн №4 из сборника «Шесть пьес для фортепиано». Характер пьесы определен автором как Andante sentimentale, что в полной мере отвечает жанровому образу. Созданный в 1873 году Ноктюрн посвящен пианистке, одной из лучших учениц друга композитора Антона Рубинштейна — Монике Терминской. В 1888 году Чайковский сделал переложение пьесы для виолончели, и с того времени сочинение на равных существует в двух инструментальных версиях.