В Краснодарском крае 100 самозанятых бесплатно прошли обучение в проекте «Мой бизнес-лагерь»
В Геленджике состоялся бесплатный четырехдневный интенсив для самозанятых, организованный Фондом развития бизнеса Краснодарского края (Центр «Мой бизнес») при поддержке регионального департамента развития бизнеса и внешнеэкономической деятельности в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».
Как рассказала исполнительный директор Фонда развития бизнеса Краснодарского края Елена Пистунова, самозанятых в нашем регионе становится все больше и, соответственно, растет интерес к образовательным проектам. Так, в этом году заявки на участие в бизнес-лагере отправили более 350 самозанятых, из них отбор смогли пройти 100 самых замотивированных. Перед кандидатами стояла задача рассказать о своем бизнесе в виде эссе и записать видеовизитку. Приоритет в отборе отдавался новичкам, которые ранее не участвовали в проекте, а также многодетным: из ста участников интенсива 10 имеют троих и более детей.
«Лагерь в первую очередь создан для вовлечения участников в деловую среду и их бизнес-развитие. Это уже третье мероприятие в выездном формате, которое Центр «Мой бизнес» провел для самозанятых», — объяснила Елена Пистунова.
На площадках бизнес-лагеря самозанятые смогли пообщаться с коллегами, расширили круг деловых контактов, узнали о тонкостях ведения бизнеса от 14 ведущих экспертов. В частности, спикеры рассказали о продвижении своего дела в социальных сетях, выводе собственного товара на маркетплейсы, привлечении клиентов и ведении деловой переписки.
Участников проекта разделили на группы, где они смогли применить полученные знания на практике. Отдельный информационный блок был посвящен мерам государственной поддержки для кубанских предпринимателей.
Как рассказала исполнительный директор Фонда развития бизнеса Краснодарского края Елена Пистунова, самозанятых в нашем регионе становится все больше и, соответственно, растет интерес к образовательным проектам. Так, в этом году заявки на участие в бизнес-лагере отправили более 350 самозанятых, из них отбор смогли пройти 100 самых замотивированных. Перед кандидатами стояла задача рассказать о своем бизнесе в виде эссе и записать видеовизитку. Приоритет в отборе отдавался новичкам, которые ранее не участвовали в проекте, а также многодетным: из ста участников интенсива 10 имеют троих и более детей.
На площадках бизнес-лагеря самозанятые смогли пообщаться с коллегами, расширили круг деловых контактов, узнали о тонкостях ведения бизнеса от 14 ведущих экспертов. В частности, спикеры рассказали о продвижении своего дела в социальных сетях, выводе собственного товара на маркетплейсы, привлечении клиентов и ведении деловой переписки.
Участников проекта разделили на группы, где они смогли применить полученные знания на практике. Отдельный информационный блок был посвящен мерам государственной поддержки для кубанских предпринимателей.