Реклама: ООО «ФК «СОЧИ», ИНН 2367009555, ID: 2511211

Для строительства Дальнего Западного обхода Краснодару нужен инвестор

Для строительства Дальнего Западного обхода Краснодару нужен инвестор

На Форме в Сочи будут искать 26 млрд. рублей.

Краснодар. 6 фев. – Новая Кубань. За счет привлечения частного капитала автодорога будет платной.

Строительство Дальнего Западного обхода необходимо Краснодару для решения проблемы загруженности дорог. Транзитный транспорт мог бы следовать в обход города. Вторая стратегически важная функция этой трассы заключается в организации скоростного подъезда к Крымскому мосту.

Эксперты пришли к выводу, что проект выйдет на самоокупаемость. К 2030 г. в связи с открытием моста через Керченский пролив интенсивность загрузки трассы составит около 27 тыс. легковых и 7 тыс. грузовых авто в сутки. Из-за этого же глава региона Вениамин Кондратьев обеспокоен грядущим транспортным коллапсом в краевой столице:

- Совсем скоро откроют мост через Керченский пролив, и по дорогам края хлынет поток транспорта на Крым. Как обеспечить транзит по территории Краснодарского края комфортным, безопасным, удобным — об этом на самом деле нужно было думать еще вчера.

Строительство Дальнего Западного обхода готовы начать в Краснодаре в 2018 году. Все дело упирается в финансирование. Проект предусматривает укладку около 37 километров дорог, возведение 10 мостов и 5 развязок.

Дефицитное состояние бюджета Краснодарского края не позволяет реализовать его собственными силами. Поэтому край рассчитывает на поддержку из федеральной казны. Но пока четкой договоренности по этому вопросу не достигнуто, Дальний Западный Обход представят в качестве одного из инвестиционных проектов на Форуме в Сочи.

Читайте новости в нашем Телеграме.
 
Загрузка...
Rambler's Top100