Объединение пассажиров просит проверить онлайн-кассы, подозреваемые в мошенничестве

Объединение пассажиров просит проверить онлайн-кассы, подозреваемые в мошенничестве
Фото: Новая Кубань

Общероссийское объединение пассажиров (далее – ОПП) обратилось в Генпрокуратуру России с просьбой проверить два Интернет-сервиса на предмет мошенничества. Речь идет об онлайн-кассах, реализующих билеты на авиарейсы.

Письмо генеральному прокурору Игорю Краснову направил председатель ОПП, зампредседателя Общественного совета при Минтрансе Илья Зотов. Об сообщили СМИ со ссылкой на копию обращения.

«Прошу Вас провести проверку по указанным выше фактам в интересах пассажиров, а в случае подтверждения факта мошеннических действий со стороны aviakassa и mego travel применить к ним меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации. В преддверии отпускного сезона важно пресекать подобные действия и усилить надзор за данными ресурсами, чтобы жители не остались без денег и отдыха», – говорится в документе.

Напомним, что недавно авиакомпания NordStar заявила, что мошенники торговали билетами под ее брендом на агентских сайтах. Каждый рейс включал город Сочи как точку отправления или место прибытия. Среди сервисов в качестве небезопасных были выделены те же платформы, которые указаны в письме Зотова. Компания заявила, что все фейковые билеты убрали из продажи. Также продавец возместит ущерб жертвам мошенников, предложив им два альтернативных варианта. Подробнее об этом ранее писала «Новая Кубань».

Читайте новости в нашем Телеграме.
 
загрузка страницы...
Rambler's Top100