Реклама: ООО «ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ «СОЧИ», ИНН 2367009555, ID: 915606

Компания «Яндекс» тестирует «умные» баннеры с динамическим контентом

Компания «Яндекс» тестирует «умные» баннеры с динамическим контентом

Разработчики «Яндекс» заявили о внедрении «умных» рекламных баннеров, предназначенных для более точного поиска целевой аудитории.

Краснодар. 21 янв. - Новая Кубань. Разработчики «Яндекс» заявили о внедрении «умных» рекламных баннеров, предназначенных для более точного поиска целевой аудитории. Рекламное объявление будет снабжено мультимедийным контентом, что позволит динамически изменять его содержимое. Учитываются запросы и интересы конкретных пользователей, открывших web-страницу.

В пресс-релизе указано, что новый тип рекламы идеально подойдёт сайтам, продающим товары, оказывающим услуги, предоставляющим справочные данные населению. Достаточно настроить шаблон, по которому информация в баннере будет меняться. Первоначально «Яндекс» запомнит, какие запросы вводил в поисковую систему пользователь, но эти данные всегда можно очистить, если отображаемая реклама не учитывает ваши интересы.

Соответственно, такой тип объявлений заменит тысячи обычных баннеров! Создание шаблона будет производиться в удобном конструкторе, полностью в режиме онлайн. Никаких знаний в области HTML и PHP от администратора сайта не потребуется. Существенно сократятся расходы на рекламу, что критично для небольших интернет-магазинов.

Через рекламную сеть «Яндекс» запустит аукцион, в котором рекламодатель сможет самостоятельно выставлять оплату за один клик. Можно очень точно подбирать целевую аудиторию, собирать статистику по кликам, проводить маркетинговые исследования. Смарт-баннеры планируется внедрять в сайты, размещённые на хостингах РФ, Беларуси, Украины, Казахстана. Точная дата запуска сервиса не сообщается, всё зависит от результатов тестирования.

Читайте новости в нашем Телеграме.
 
загрузка страницы...
Rambler's Top100