Реклама: ООО «ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ «СОЧИ», ИНН 2367009555, ID: 915606

Фильм «Призрачная нить»: любить гения

Фильм «Призрачная нить»: любить гения

В российский прокат вышло новое творение Пола Томаса Андерсона .

Краснодар. 16 февраля — Новая Кубань. Некоторые женщины молчаливо наблюдают за триумфом своего выдающегося супруга. Не претендуя на лавры «соучастниц», они безропотно принимают участь стороннего наблюдателя. Осознавая безнадежность происходящего, «немые музы» гениев делят любимого с бездушной соперницей – карьерой.

Блистательному кутюрье, кумиру всей Британии, Рейнольдсу Вудкоку не повезло. Спутница его жизни не пожелал оставаться в тени знаменитого модельера. Распри и разногласия, битва за лидерство и безумие всепоглощающей любви – все элементы присутствует в фильме Пола Томаса Андерсона. Притча об английском властителе мод, словно напоминание о многогранности человеческих чувств. Знаменитый режиссер всевозможными способами демонстрирует публике скрытые аспекты супружеского бытия. Нежность и беззащитность соседствуют со душераздирающей ненавистью и стремлением поработить друг-друга.

Страсть, в самом неизменном и приземленном значении, скрывает возвышенные материи «шекспировского» сюжета.

Дэниэл Дэй-Льюис, улавливая микроскопические эмоции, тонко понимая закономерность в изменении флюидов, целиком и полностью перевоплотился в избалованного и невыносимого сумасброда. Иногда казалось, что утверждение на главную роль для актера стало всего-навсего очередным приключением в погоне за экранным образом. Ведь, Дэниэл упивается каждым крупным планом, гордится каждой репликой, но самостоятельно пресекает невольный пафос вдохновения.

Драматизм этой работы голливудского мастера заключается в том, что не утихают слухи о его уходе из кинематографа. Звезда блокбастера «Нефть» не раз намекал прессе о намерении «уйти на покой». Впрочем, не исключено, что талант не выдержал надрыва своего (вышеупомянутого) альтер-эго и предпочел «покинуть сцену» на пике признания.

Пассия лондонского данди с той же остротой переживает крах внутреннего мира. «Простушка Альма» не в силах подавить амбиции, объявляет войну самодовольному кавалеру, и впадает в отчаяние от неудачных попыток изменить надменного мужчину. Вики Крипс, аналогично партнеру, с радостью погрузилась в океан страданий, словно упиваясь неравномерным распределением острия стрелы Амура.

Разумеется, признаки противоречивости нисколько не портят впечатления о трогательной истории крайне нетипичного союза. Вопросы о меркантилизме съемочной группе возникают редко. Лишь вскользь, мимоходом зритель восклицает: «На потребу!». Но вдруг, просит прощения у создателя кинополотна, тревожась о беспочвенности домыслов.

Читайте новости в нашем Телеграме.
 
загрузка страницы...
Rambler's Top100