Avon оскорбила женщин рекламой антицеллюлитного крема

Слоган, сопровождающий продукцию косметической компании, пришелся не по душе прекрасному полу.

Avon оскорбила женщин рекламой антицеллюлитного крема
Фото sostav.ru
Известная косметическая компания Avon прорекламировала антицеллюлитный крем с помощью слогана, который многие женщины посчитали обидным. Рекламный слоган косметического средства гласит «Ямочки выглядят мило на лице, а не на бедрах». Однако эта фраза вызвала бурю негодования пользователей в соцсетях.

Известная телеведущая Джеймила Джамиль прокомментировала рекламу Avon в своем Twitter:

- У ВСЕХ есть ямочки на бедрах: у меня есть, у тебя и у КЛОУНОВ из Avon, конечно, тоже есть. Хватит стыдить женщин за их возраст, вес и целлюлит. Это неизбежные и абсолютно нормальные вещи. Заставлять стыдиться этого и пытаться исправить — путь, обрекающий нас на неудачу.

Этот пост набрал почти 70 тысяч лайков и свыше 14 тысяч комментариев.

Всеобщее негодование вынудило косметическую компанию принести свои извинения за неудачный рекламный слоган.

-Мы слышим вас и приносим свои извинения. Мы усердно работаем над удалением этого слогана из наших рекламных материалов. Мы любим наше женское сообщество,— сообщили в Avon.

Автор

Автор: Артём Никитин
/

Читайте newkuban.ru в Яндекс.Дзен

Комментарии


Rambler's Top100