Avon оскорбила женщин рекламой антицеллюлитного крема

23.01.2019 08:35

Слоган, сопровождающий продукцию косметической компании, пришелся не по душе прекрасному полу.

Avon оскорбила женщин рекламой антицеллюлитного крема
Фото sostav.ru
Известная косметическая компания Avon прорекламировала антицеллюлитный крем с помощью слогана, который многие женщины посчитали обидным. Рекламный слоган косметического средства гласит «Ямочки выглядят мило на лице, а не на бедрах». Однако эта фраза вызвала бурю негодования пользователей в соцсетях.

Известная телеведущая Джеймила Джамиль прокомментировала рекламу Avon в своем Twitter:

- У ВСЕХ есть ямочки на бедрах: у меня есть, у тебя и у КЛОУНОВ из Avon, конечно, тоже есть. Хватит стыдить женщин за их возраст, вес и целлюлит. Это неизбежные и абсолютно нормальные вещи. Заставлять стыдиться этого и пытаться исправить — путь, обрекающий нас на неудачу.

Этот пост набрал почти 70 тысяч лайков и свыше 14 тысяч комментариев.

Всеобщее негодование вынудило косметическую компанию принести свои извинения за неудачный рекламный слоган.

-Мы слышим вас и приносим свои извинения. Мы усердно работаем над удалением этого слогана из наших рекламных материалов. Мы любим наше женское сообщество,— сообщили в Avon.

Автор

/ Артём Никитин
/

Читайте newkuban.ru в Яндекс.Дзен

Комментарии


Rambler's Top100