Слоган, сопровождающий продукцию косметической компании, пришелся не по душе прекрасному полу.
Известная косметическая компания Avon прорекламировала антицеллюлитный крем с помощью слогана, который многие женщины посчитали обидным. Рекламный слоган косметического средства гласит «Ямочки выглядят мило на лице, а не на бедрах». Однако эта фраза вызвала бурю негодования пользователей в соцсетях.Известная телеведущая Джеймила Джамиль прокомментировала рекламу Avon в своем Twitter:
- У ВСЕХ есть ямочки на бедрах: у меня есть, у тебя и у КЛОУНОВ из Avon, конечно, тоже есть. Хватит стыдить женщин за их возраст, вес и целлюлит. Это неизбежные и абсолютно нормальные вещи. Заставлять стыдиться этого и пытаться исправить — путь, обрекающий нас на неудачу.
Этот пост набрал почти 70 тысяч лайков и свыше 14 тысяч комментариев.
Всеобщее негодование вынудило косметическую компанию принести свои извинения за неудачный рекламный слоган.
-Мы слышим вас и приносим свои извинения. Мы усердно работаем над удалением этого слогана из наших рекламных материалов. Мы любим наше женское сообщество,— сообщили в Avon.
Читайте новости в нашем Телеграме.