Реклама: ООО «ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ «СОЧИ», ИНН 2367009555, ID: 915606

Уродливая кукла «Момо» лишила заработка некоторые YouTube каналы

Уродливая кукла «Момо» лишила заработка некоторые YouTube каналы

Кукла Момо обрела популярность среди пользователей популярной системы мгновенного обмена сообщениями «WhatsApp» в 2018 году. По рассказам завсегдатаев мессенджера, пугающая Момо шлет агрессивные сообщения и страшные фото пользователям в «WhatsApp». Многие уверяют, что кукла даже обладает их личной информацией. Наиболее восприимчивыми к необычному феномену оказались несовершеннолетние.

И многочисленные жалобы родителей на куклу «Момо» лишь ещё больше подогрели к ней интерес. YouTube также захлестнула волна роликов на эту тему. Многие пользователи воспользовались ситуацией, чтобы получить просмотры и подзаработать на рекламе.

Теперь видеохостинг лишил такие видео монетизации, дабы снизить интерес к этой теме.

Представители YouTube в свою очередь пояснили, что видео с «Момо» нарушают правила площадки, поэтому их нельзя монетизировать. Также многие видео с куклой теперь перед включением содержат пометки, что внутри содержатся неуместные материалы.

На сегодняшний день не было официально зафиксировано ни одного случая, что кукла «Момо» кому-то навредила. И в самой кукле тоже отсутствует какая-либо мистика — это просто скульптура, которая была частью выставки в Японии в 2016 году.

Читайте новости в нашем Телеграме.
 
загрузка страницы...
Rambler's Top100