Реклама: ООО «ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ «СОЧИ», ИНН 2367009555, ID: 915606

Смертельная карта Европы

Смертельная карта Европы

Жизнь в мегаполисах все больше похожа на рулетку – не угадаешь, когда выпадет зеро и где прогремит новый взрыв.

Краснодар. 28 апр. - Новая Кубань. Стреляют, взрывают, давят машинами, режут мачете – вирус резонансных терактов быстро расползается по всему миру.

Для атак террористы выбирают людные и знаковые места, желательно в крупном городе, предпочтительно в Европе– в глухой деревушке на окраине условного Ирака взрывать или стрелять нет резона.

Другое дело– Париж, Лондон, Стамбул или Санкт-Петербург.

Нужны яркая картинка, много крови и мгновенная реакция мировых СМИ и соцсетей.

Кукловоды, стоящие за спиной злоумышленников, весьма изобретательны – время и цель для нанесения удара выбираются не за один день.
Оружие на старом континенте достать несложно – недавняя операция «Босфор», в которой принимали участие представители спецслужб из одиннадцати европейских стран при поддержке Европола, наглядное тому подтверждение.

Шутка ли сказать – одновременно в общей сложности изъято 664 единицы оружия, задержано 245 человек. В Испании обнаружены четыре подпольные мастерские по ремонту старого оружия и изготовлению боеприпасов, а также два пункта продажи вооружения через Интернет. И это за одну операцию.

Горячие точки в Северной Африке и на Ближнем Востоке и практически неконтролируемый поток беженцев из этих мест спокойствия не добавляют. Под видом мирных и пострадавших в европейские города проникают потенциальные смертники с основательно промытыми мозгами и готовые принести себя в жертву.

Вербовка террористов идет повсеместно: и среди беженцев, и среди только что натурализованных, и среди тех, кто родился в Европе.
Агитация радикальных проповедников вкупе с мультикультурализмом приносит свои плоды.

Между тем в сводках новостей мелькает то один, то другой мегаполис. Политики произносят гневные речи о сплочении перед лицом нависшей угрозы, а жители опасаются появляться на центральных площадях и переполненных улицах.

Только за прошлый год Турция пережила шесть крупных терактов в своих главных городах– четыре в Стамбуле и два в Анкаре. И это не считая попытки госпереворота.

2017 год начался совсем не по-новогоднему.

В европейской части Стамбула вскоре после полуночи было совершено вооруженное нападение на ночной клуб «Reina». Террорист в костюме Санта Клауса хладнокровно расстрелял из автомата посетителей, убив 39 и ранив 69 человек. Среди пострадавших– граждане 18 государств, в том числе гражданка России.

Злоумышленника удалось арестовать только через пару недель, и им оказался уроженец Узбекистана. По этому же делу было задержано 12 человек. Ответственность за преступление традиционно взяло на себя «Исламское государство» (организация признана террористической и запрещена в России), распространив заявление, что «воин халифата нанес удар по одному из самых известных ночных клубов, где христиане отмечают свой вероотступнический праздник».

Нельзя сказать, что турецкие службы бездействуют – в феврале удалось обезвредить гражданина Дании ливанского происхождения и гражданина Швеции иракского происхождения, готовивших теракты в европейских городах, в апреле арестовали по подозрению в терроризме еще 49 человек.
Но заигрывание турецких властей с исламскими радикалами в Сирии не прошло даром – щупальца террористического спрута раскинулись слишком широко.

Французский синдром

Французы проснулись в другой стране в январе 2015 года, когда автоматные очереди прошили тела сотрудников парижского сатирического журнала. Теракт совершили два брата, родившиеся в Париже в семье алжирских иммигрантов. Убийц уничтожили на месте, но вопросы остались.
Почему парижане стреляют в парижан, ведь вроде бы говорят на одном языке и пользуются всеми благами в стране, президент которой так любит поучать других?

Оказалось, слова поборника прав и свобод для братьев-алжирцев значили меньше, чем проповеди безумствующего клерикала.
А спецслужбы словно не хотели ничего замечать, опасаясь обвинений в неполиткорректности.

Ноябрь отметился бойней сразу же в нескольких местах французской столицы, когда за один вечер погибли 129 человек. «Черная пятница» вошла в анналы как крупнейший по числу жертв теракт в истории Франции.

Руководителем этой акции оказался бельгиец марокканского происхождения, а все следы вели в Брюссель, в печально известный пригород Моленбек, давно уже переставший быть бельгийским.

Впрочем, на следующий год взрывы прогремели в самом Брюсселе.

А во Франции в день национального праздника смертник избрал новую тактику – на грузовике протаранил толпу на набережной в Ницце.

В конце того же года подобный же теракт с использованием грузовика был осуществлен на ярмарке в центре Берлина – своего рода привет госпоже Меркель за распахнутые для беженцев ворота в Европу.

2017 год во Франции продолжил печальную традицию.

В начале февраля неподалеку от Лувра некто с двумя мачете в руках, одетый в черную футболку с черепом, набросился на военный патруль.
И снова – центральное, очень известное место, снова максимальный психологический эффект и снова, как и во всех предыдущих терактах, ответственность берет на себя «Исламское государство» (организация признана террористической и запрещена в России).
Схема отработана и множится, заполняя собой карту Европы.

Тревожный календарь весны

Календарь на этот год словно уже расписан террористами – атаки следуют одна за другой.

№25_2_1.jpg

22 марта – Лондон и Вестминстерский мост, где террорист давит людей и ранит ножом полицейского. 5 убитых и 40 пострадавших.

3 апреля – Санкт-Петербург, смертник взрывает себя между станциями метро «Сенная площадь» и «Технологический институт – 2». 14 погибших и свыше 50 пострадавших.

7 апреля – Стокгольм, грузовик врезается в толпу пешеходов на главной улице города. 2 погибших, множество пострадавших.
20 апреля – Париж, за несколько дней до первого тура президентских выборов пули летят в полицейских на Елисейских полях. Один полицейский убит, двое ранены.

То, что Россия вновь оказалась под прицелом террористов, – тревожный сигнал.

Кому-то очень хочется посеять панику, внушить чувство тревоги и неуверенности.

Ведь история со взрывом в Ростове-на-Дону, последовавшая почти сразу же за событиями в Санкт-Петербурге и оказавшаяся на деле бытовым преступлением, сразу же отозвалась серией ложных звонков о минировании и подозрительных предметах.

Но, как говорили древние, «periculum in mora» – опасность в промедлении.

Противостоять терроризму нужно быстро, решительно, повсеместно и совместно – мир становится очень глобальным и очень хрупким.

Читайте новости в нашем Телеграме.
 
загрузка страницы...
Rambler's Top100