Реклама: ООО «ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ «СОЧИ», ИНН 2367009555, ID: 915606

Росберг повторяет отцовский путь

Росберг повторяет отцовский путь

Немецкая ностальгия на вираже нового сезона.

Краснодар. 27 фев. - Новая Кубань. До старта «королевских гонок» в австралийском Мельбурне больше месяца, потому любителям «Формулы-1» пока приходится наслаждаться ноябрьским послевкусием.

гонки 2.jpg

В конце осени в Абу-Даби завершился рекордно длинный сезон-2016. В рамках него пилоты откатали 21 этап! В 2017-м от одного этапа решили все-таки отказаться ввиду перегрузки календаря. Но гонке в Эмиратах быть, потому стоит вспомнить, что происходило в ноябре.

Победитель один, чемпион другой

Воскресный финальный заезд выиграл британский пилот «Мерседеса» Льюис Хэмильтон. Но стать чемпионом сезона в четвертый раз ему не удалось. Символично, что этот титул взял главный конкурент Хэмильтона, являющийся при этом его партнером по команде, Нико Росберг! На Гран-при немец стал вторым, но это позволило ему одержать победу в личном зачете пилотов. Теперь Нико не стыдно смотреть в глаза своему отцу, финскому гонщику Кеке Росбергу, выигрывавшему «Формулу-1» в далеком 1982-м.

Монополия «Мерседеса»

Компания – соотечественница чемпиона сезона в 2016-м просто снимала сливки. Рекорд по числу поулов, первых рядов, побед и дублей – високосный год получился для «Мерса» историческим. Но не все было так уж просто. Немецкая «конюшня» на протяжении сезона выдерживала сумасшедшую конкуренцию с «Феррари». На трассе Яс Марина в Абу-Даби главная звезда итальянской команды Себастьян Феттель стал третьим. Но для Феттеля это был первый сезон за «скудерию», и в этом году он наверняка выступит лучше.

«Десятка» Квята

Российский пилот «Ред Булла» Даниил Квят в Эмиратах стал десятым. Хотя до середины дистанции он шел в лидерах и атаковал Фелипе Массу из «Вильямса», но затем возникли неполадки в электронике. У Квята в «Ред Булле» часто возникали проблемы с болидом, и «десятка» стала для него максимумом, на который он и рассчитывал.

– Хорошо, что удалось финишировать, – сетовал Квят. Глядя на страдания его болида, вспоминаются лихие уличные гонки. Там претендующие на титул «мажоров» ребята пытаются хоть что-то выжать из своих низко посаженных ВАЗ-2110, становясь на старт с мерцающими салонной новизной BMW и Mercedes.

Идеальная гонка

Удивительно, но ни у кого из гонщиков не возникло нареканий по качеству покрытия. У руководителя фирмы – поставщика шин для болидов «Пирелли» Пола Хембри позитива на троих:

– В Абу-Даби мы привезли два мягких комплекта шин и все равно увидели очень увлекательную гонку.

В итоге пилот «Форс-Индии» Серхио Перес признался, что стать пятым в гонке ему помогли как раз правильно подобранные комплекты резины. Правда, его партнер по команде Нико Хюлькенберг жаловался, что болид не вписывался в повороты. Но это больше претензии к самой машине.

Страдания «Ред Булла» и надежды «Рено»

У каждой «конюшни» в Абу-Даби была своя история. У «Рено» праздник случился хотя бы потому, что все четыре машины доехали до финиша, несмотря на проблемы с силовой установкой. Ее в команде собираются усовершенствовать. А «Ред Булл» итогами сезона откровенно разочарован. Команда концерна четвертая в Кубке конструкторов, и это было расценено как провал. Инженеры «Лотуса» плясали от счастья после 9-й позиции Романа Грожана, а в конструкторском бюро «Макларена» отметили, что машины в Эмиратах были быстры на поворотах.

Новый сезон «Формулы-1» стартует в Мельбурне 26 марта, а в последние дни апреля пройдут заезды на Гран-при России в Сочи. Ждем с нетерпением! И хочется надеяться, что российской команде на этот раз помогут российские дороги. Как бы комично это ни звучало относительно известной поговорки, но Сочинский автодром как раз отличается прямыми ровными маршрутами.

Читайте новости в нашем Телеграме.
 
загрузка страницы...
Rambler's Top100