Реклама: ИП Терентьев Павел Альбертович. ИНН 482613868955. ID: 915606

Испанская коррида

Испанская коррида

Феттель и Хэмилтон продолжают укрощать своих железных коней.  Пилоты практически сравняли шансы на чемпионство в Барселоне.

Краснодар. 25 мая - Новая Кубань. С самого начала чемпионата Mercedes, Ferrari и Red Bull активно занимались улучшением элементов аэродинамики и модернизацией силовой установки. И в Барселону команды наконец привезли полную версию обновлений. Насколько они эффективны и конкурентоспособны, сказать по результатам одной гонки трудно. В Mercedes все силы бросили на то, чтобы облегчить машину, а в Ferrari позаботились о надежности силовой установки. На машинах Феттеля и Райкконена в Испании поменяли уже третий ее элемент.

В отличие от Берни Экклстоуна, который сделал чемпионат более дорогостоящим, но менее привлекательным, новые хозяева «королевских гонок» готовят грандиозные изменения. Первые продемонстрировали именно на гран-при Испании, когда в паддок допустили простую семью с трибуны. «Формула-1» стала ближе к болельщикам, а в дальнейшем обещает стать дешевле. Среди поставленных задач – до 2020 года сделать бюджет команд лимитированным.

Гонки «Формулы-1» меняют целевую аудиторию, но не фаворитов. Прогнозы букмекеров стабильны - Льюис Хэмилтон. Правда, его шансы сейчас оцениваются лишь немногим выше, чем Себастьяна Феттеля: 2.25 против 2.37 на гран-при Монако. Валттери Боттас, неожиданно выигравший сочинскую гонку, казалось, вклинился в их борьбу, но после испанских заездов вновь откатился назад. Его контракт заключен на один год и обрастает множеством слухов о переходах. Подобная ситуация сложилась и вокруг Себастьяна Феттеля, у которого соглашение с Ferrari заканчивается в этом сезоне, ему пророчат переход в Mercedes. С другой – говорят о возвращении Фернандо Алонсо в одну из топовых команд. Но сезон-2017 в самом разгаре, и перед командами пока стоят совсем другие задачи.

Испанская трасса позволила Феттелю и Хэмилтону продемонстрировать самую яркую борьбу. Ferrari и Mercedes схлестнулись в битве стратегий с самого старта. Но судьба победы была решена вовремя второго пит-стопа немецкой команды. Себастьян изо всех сил пытался повлиять на исход гонги: даже отправился меня резину позднее всех, но все равно финишировал вторым. А вот Даниил Квят порадовал обгонами и 9-м местом.
Впереди еще 15 гонок, и все ждут такой же увлекательной борьбы, как в Испании.

Читайте новости в нашем Телеграме.
 
загрузка страницы...
Rambler's Top100