Экскурсию по городу урбанисту провел глава курорта Василий Швец.
Так, Варламов негативно оценил большое количество «зазывал» у аэропорта, навязчиво предлагающих свои услуги. Также он отметил, что ни в каком другом городе он не видел такого количества крокодиловых ферм, дельфинариев, контактных зоопарков, которые он охарактеризовал как «живодерни». Особенно возмутили Илью фотографы-одиночки, предлагающие за деньги сделать снимок с экзотическим животным.
Беспощадной критике подверглась музыка на городских улицах.
«Музыка орёт почти из каждой палатки, из каждого кафе. Все на своей волне. Дополняется это всё звуковой рекламой, которая приглашает отдыхающих на прогулки на корабликах или рекомендует отведать шашлыков в очередной столовке с тараканами. Добавьте ко всему этому шум от электромашинок, крики орущих детей с бесконечных аттракционов, вопли "ВАЛЕРА, ТЫ ЗАБРАЛ ПОЛОТЕНЦЕ?!", всё это хорошо перемешайте – и вот готов коктейль на 150 дБА под названием "АНАПА". Отказаться нельзя. Подают его везде: на пляже, на набережной, в парке... Нет в городе ни одного места, где бы ваш мозг не насиловали», -возмутился Варламов.
«Встретился с мэром! Погуляли, записали большое интервью. В Анапу сейчас зашла новая команда, которая обещает сотворить чудо. Если честно, я не представляю, как сотворить чудо, не снося весь город под ноль. Но посмотрим», - поделился Варламов.
Урбанист в качестве положительного примера привел аллею от здания мэрии к морю, которую расчистили от самостроев.Также блогер отметил отсутствие в Анапе бесплатных туалетов и удобного общественного транспорта, велосипедную инфраструктуру он назвал слабой.
Говоря о пляжах, он заметил, что в этом году береговую территорию привели в порядок, установили зонтики и навесы. Но работы, считает Варламов, еще очень много.
Читайте новости в нашем Телеграме.